воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Загляните в семейный альбом

В Октябре-Ноябре 2011 создавался этот РЕТРО-АЛЬБОМ о моей семье по линии отца.
Альбом на 9 листов, размер 15 * 25 см, на двух кольцах.
Теперь я знаю как зовут моих пра-пра-бабушек и пра-пра-дедушек, которые жили в начале 20ого века, то есть 100 лет назад. Теперь я смогу рассказать о них новому поколению.

А вот и сам АЛЬБОМ! Обложка:

 Чтобы представлять общий объём альбома и ... количество проделанной работы:

I разворот
Использованы авторские металлические украшения мастера Лены Виноградовой, чипик, журналинг, страницы из немолодой книжки =)
        
II разворот
Использованы пуговицы. Обращаю внимание на продление бревенчатой стены дома имитацией с помощью гофр-картона. Образ женского платка отражён в виде завязанного узлом кусочка ткани нейтральной зелёно-белой расцветки.

III разворот
Использованы: техника штампинга, мулине, старая фотоплёнка и даже кусочек кожи, ассоциирующийся с женской кожаной сумочкой на фото...

IV разворот
Добавляем вырубку
V разворот
Появляются брадсы, штамп справа на станице прорисован дополнительно акварельной краской.
VI разворот
Торжество и нежность свадебного события подчёркиваем кружевом и красной пуговицей с ленточкой
VII разворот
Декорируем цветной скрапбумагой, ставим штамп дерева в продолжении дерева на фото- символ крепости и основательности семьи. 
VIII разворот
Кружево изображает развевающиеся занавески на окне, штамп часы поставлен на том месте, где они находились в реальности... 

ОБЛОЖКА моего творения




4 комментария:

  1. Молодчична, целый альбом осилила:) я вот один разворот мучаю уже почти месяц)) все никак в себе силы не найду закончить, поэтому в промежутке балуюсь откртками:) Здорово придумала с продолжением бревенчатой стены!

    ОтветитьУдалить
  2. на идею с бревенчатой стеной думаю догадаешься кто навёл =)))
    это мой первый скрап-альбом и Сделать его очень-очень хотелось! на 1 страничку уходило примерно 3 часа, от момента задумки композиции до реализации.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово получилось..красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна, спасибо. сейчас мне очень важна каждая оценка!

    ОтветитьУдалить